Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Дизайнер MARSCHAL: «Вдохновляюсь прошлым посредством апсайклинга»
Дизайнер MARSCHAL:

Дизайнер MARSCHAL:

«Вдохновляюсь прошлым посредством апсайклинга»
22 Апреля 2024 0
6 мин.

Переделка и повторное использование вещей сегодня на пике популярности. Апсайклингом занимаются и знаменитые бренды, и рукодельницы по всему миру. Что же это за направление, которое вдохновляет современных дизайнеров, и как с его помощью создаются шедевры, мы узнали у молодого и креативного дизайнера из Санкт-Петербурга MARSCHAL. 

MARSCHAL, здравствуйте! Кем Вы мечтали стать, какое получили образование, и что оно дало Вам? 

Здравствуйте, дорогие читатели PERSONO. 

В детстве у меня не было определенной мечты по поводу профессии. Хотя моя мама работала в сфере здравоохранения, меня в эту область никогда не тянуло. Когда подошло время выбирать специальность, то выбрала биологическое направление — ихтиологию. По специальности не работала. В прошлом году окончила магистратуру по юриспруденции, и теперь моя жизнь связана с исполнительным законодательством. Дизайн является моим ключевым увлечением. 

Показ коллекции дизайнера MARSCHAL.Показ коллекции дизайнера MARSCHAL.

Сейчас Вы дизайнер. Что считаете самым главным в этом направлении, и что выделили бы особо? 

Дизайнером я стала не сразу, мой путь начался с увлечения фотографией. Интересно было попробовать себя в сфере фотографии, где мне удалось познакомиться с различными людьми, посещать различные показы. Была моделью, что тоже дало возможность прикоснуться к этому творческому миру, и это очень интересный опыт. 

В общем, все это меня очень увлекло, и я стала дизайнером женской одежды, которая отражает моду прошлого столетия. Причем эта мода может быть различной, вплоть до определенного периода. Например, коллекция комбинезонов была создана в период окончания Первой мировой войны, когда женщина постепенно сняла платья и корсеты и могла носить штаны и рабочие комбинезоны. 

MARSCHAL: «Моей визитной карточкой можно считать то, что я использую материалы, которые уже были в употреблении. Использую апсайклинг в одной из его составляющих». 

Какие направления в дизайне Вам интересны и почему? 

В дизайне множество направлений, и каждое по-своему интересно. Из стилей дизайна, которые мне известны, меня больше привлекает деловой. Именно его я и реализую в своих коллекциях. Деловой стиль более близкий мне по духу, нежели кантри или этнический. 

Показ коллекции дизайнера MARSCHAL.Показ коллекции дизайнера MARSCHAL.

Вы отмечаете, что используете апсайклинг в качестве самовыражения. Что такое апсайклинг? 

Апсайклинг – это вторичное использование материалов и вещей с целью создания нового образа. Это возвращении вещи второй жизни. Но я, скорее, не вещь кастомизирую, а беру материалы и создаю новый образ, который имеет весьма большую ценность. Иногда эти материалы бывают весьма различные. Большое внимание привлекают шторы советской эпохи, и они гармонично смотрятся с образами, в которые превращаются.  

С кем работаете и с кем мечтали бы поработать, есть ли своя команда? 

Я работаю с разными организаторами, есть агентство, в которое постоянно обращаюсь для поиска моделей. После показов появляются у меня и постоянные модели, которые практически становятся амбассадорами бренда. Хотелось бы поработать с крупными дизайнерами.

Мой бренд выступает под названием MARSCHAL. Название родилось спонтанно, буквально за день до моего первого показа. У меня есть небольшая команда, с которой мы делаем стилизованные фотосессии в креативных фотостудиях Санкт-Петербурга. 

Показ коллекции дизайнера MARSCHAL.Показ коллекции дизайнера MARSCHAL.

Что сейчас, на Ваш взгляд, прогрессирует в дизайне, и насколько сильна конкуренция в этой сфере деятельности? 

Я за здоровую конкуренцию, тем более, что в дизайне нужно самовыражаться. Если не нашлось сразу что-то, что может зацепить, то нужно искать. Сейчас постепенно возвращается мода второй половины прошлого века, но она наслаивается на современную, и получается весьма интересно.

Какие у Вас цели и задачи, и как планируете их решать? 

Глобальных целей не ставлю, пока цель – это продвижение своего бренда и повысить свою узнаваемость. Сейчас делаю дополнение к следующей коллекции, делаю стилизованные фотосессии.

Недавно проводили весьма интересную съемку – забронировали зал в стиле Барби. Было немного страшно, что стиль неподходящий для Барби, но это не помешало поэкспериментировать. В съемке участвовали модели из агентства IMPR и два фотографа. На девушках было три образа из разных коллекций – два платья из «офисного ретро» и комбинезон. Такое сочетание настолько получилось ярким, что другие модели из моей команды захотели себе подобную фотосессию. Можно считать эксперимент очень удачным!

Занавес мешает реализовываться, или искусства это не коснулось? Насколько сейчас широки границы самовыражения на мировом уровне, или они сузились до невозможного? 

Занавес не мешает реализовываться, однако на неделю моды в Милан точно не позовут. Я пока только работаю над тем, чтобы постепенно выходить на подиумы не только Петербурга, но и других городов России. 

Показ коллекции дизайнера MARSCHAL.Показ коллекции дизайнера MARSCHAL.

MARSCHAL, что для Вас главное в профессии? 

Главное – чтобы то, что ты делаешь, приносило тебе искренний восторг и вдохновляло.

MARSCHAL, мы искренне желаем Вам вдохновения и верим, что Ваше имя будет известно в круге дизайнеров мирового уровня. Надеемся, что ещё встретимся с Вами на страницах нашего журнала. 


ВКонтакте: marschal_d

Instagram (запрещен на территории РФ): neunte_nagel_

Email: tsar.vlad2013@yandex.ru

Дизайнер MARSCHAL:

Отправить заявку на интервью